Гарантийный отдел

     Отдел гарантийного обслуживания — это ключевое подразделение компании, которое отвечает за обслуживание клиентов в рамках гарантийных обязательств. Его работа направлена на обеспечение качественного сервиса, поддержание доверия клиентов и соблюдение условий гарантии.

Цели нашей работы:

  1. Обеспечивать высокий уровень удовлетворенности клиентов гарантийным сервисом.
  2. Минимизировать количество гарантийных случаев за счет анализа и обратной связи.
  3. Поддерживать репутацию компании как надежного партнера.
  4. Соблюдать законодательные требования.
  5. Выполнять работы в самые краткие сроки.

По вопросам гарантии:

garant@b-rus.ru

+7(993) 669-66-64

 Пн-Пт 09:00-18:00 MSK

Обращение в гарантийную службу

Номер телефона ускорит обработку Вашего обращения
Подробно опишите возникшую проблему
Перетащите файлы сюда Обзор
Загрузите документ, подтверждающий получение оборудования (УПД, Контракт, Акт приёмки)
Фото выявленных дефектов оборудования
Максимальный размер файла 25 Мб (.pdf, .jpg, .jpeg, .png, .gif)
*** Если у Вас не получилось прикрепить файлы, то напишите на ящик garant@b-rus.ru

Как оформить гарантийный ремонт

Часто задаваемые вопросы

Куда обратиться
  • Написать на почтовый ящик garant@b-rus.ru и изложить суть возникшей проблемы с оборудованием;
  • Заполнить форму "Обращение в гарантийную службу";
  • Обратиться напрямую к менеджеру по гарантии по телефону +7(993) 669-66-64  Пн-Пт 09:00-18:00 MSK

Остались вопросы?

 

 

Свяжитесь с нами и мы проконсультируем Вас

Кратко суть вопроса. Это поможет нам быстро ответить
5 + 8 =