Гарантийный отдел
Отдел гарантийного обслуживания — это ключевое подразделение компании, которое отвечает за обслуживание клиентов в рамках гарантийных обязательств. Его работа направлена на обеспечение качественного сервиса, поддержание доверия клиентов и соблюдение условий гарантии.
Цели нашей работы:
- Обеспечивать высокий уровень удовлетворенности клиентов гарантийным сервисом.
- Минимизировать количество гарантийных случаев за счет анализа и обратной связи.
- Поддерживать репутацию компании как надежного партнера.
- Соблюдать законодательные требования.
- Выполнять работы в самые краткие сроки.
Как оформить гарантийный ремонт
Часто задаваемые вопросы
Куда обратиться
- Написать на почтовый ящик garant@b-rus.ru и изложить суть возникшей проблемы с оборудованием;
- Заполнить форму "Обращение в гарантийную службу";
- Обратиться напрямую к менеджеру по гарантии по телефону +7(993) 669-66-64 Пн-Пт 09:00-18:00 MSK
Как подготовить оборудование
Как отправить оборудование в сервис
Какие документы предоставить
Сроки выполнения гарантийного ремонта
В каких случаях Вам откажут в гарантийном ремонте
Остались вопросы?